Положение о системе оплаты труда работников в МБОУ «Карагайская СОШ № 2»

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», распоряжением Правительства
Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, «Едиными
рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном
уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных
учреждений на 2019 год» (утв. решением Российской трехсторонней комиссии
по регулированию социально-трудовых отношений от 25.12.2018, протокол N
12), постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015
г. № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в
официальную статистическую информацию показателя среднемесячной
начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода
от трудовой деятельности)», отраслевых и региональных планов мероприятий
("дорожных карт"), изменений в отраслях социальной сферы, направленных на
повышение эффективности образования и науки, приказами Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа
2007 г. № 525«О профессиональных квалификационных группах и утверждении
критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к
профессиональным квалификационным группам», от 5 мая 2008 г. № 216н«Об
утверждении профессиональных квалификационных групп должностей
работников
образования»,
от
5
мая
2008
г.
№
217н«Об
утверждениипрофессиональных
квалификационных
групп
должностей
работников высшего и дополнительного профессионального образования», от 29
мая 2008 г. № 247н«Об утверждении профессиональных квалификационных
групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» и
определяет условия и порядок оплаты труда руководителей, заместителей
руководителя, работников муниципальных бюджетных, казенных и автономных
образовательных
организаций
Карагайского
муниципального
района,
реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального,
основного, среднего общего образования, а также дополнительного образования
в общеобразовательных организациях
(далее - учреждения), порядок
формирования фонда оплаты труда работников учреждений.
1.2. Система оплаты труда работников Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Карагайская средняя общеобразовательная
школа № 2» (далее учреждение) формируется на основе следующих принципов:
недопущение снижения и (или) ухудшения размеров и условий оплаты
труда работников муниципальных учреждений по сравнению с размерами и
условиями оплаты труда, предусмотренными Трудовым кодексом Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления;
2

установление в учреждении системы оплаты труда соглашениями,
коллективными договорами и локальными нормативными актами в соответствии
с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, включая
фиксированные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной
платы за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за календарный
месяц либо за установленные нормы труда (нормы часов педагогической работы
в неделю (в год) за ставку заработной платы), а также размеры доплат и
надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях,
отклоняющихся от нормальных, размеры выплат стимулирующего характера;
обеспечение зависимости заработной платы каждого работника от его
квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества
затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;
обеспечение равной оплаты за труд равной ценности, в том числе при
установлении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной
платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также
недопущение какой бы то ни было дискриминации - различий, исключений и
предпочтений, не связанных с деловыми качествами работников и результатами
их труда, а также результатами деятельности учреждений;
обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы
работников учреждения;
предоставление других гарантий по оплате труда, предусмотренных
трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
1.3. Обязательными для применения являются следующие нормы и условия
оплаты труда, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации,
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации:
- включение в трудовой договор с работником (дополнительное соглашение
к трудовому договору) условий оплаты труда, в том числе фиксированного
размера, оклада (должностного оклада), ставки заработной платы,
установленных ему за исполнение трудовых (должностных) обязанностей за
календарный месяц либо за норму труда (норму часов педагогической работы в
неделю (в год) за ставку заработной платы) в зависимости от сложности
выполняемых работ, а также размеров и условий выплат стимулирующего и
компенсационного характера;
- применение систем нормирования труда, определяемых работодателем с
учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и (или)
устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для
однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая
нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые
(рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые
нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации).
3

1.4 Система оплаты труда устанавливается коллективным договором
учреждения, отраслевыми соглашениями, локальными нормативными актами в
соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми
актами Пермского края, органов местного самоуправления Карагайского
муниципального района Пермского края, настоящим Положением.
Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется
с учетом следующих принципов:
а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться
на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение
коллективных результатов труда;
б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он
получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение
коллективных результатов труда;
в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу
каждого работника в результат коллективного труда;
г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением
результатов;
д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть
понятны каждому работнику.
1.5. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца не
позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она
начислена. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается
правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или
трудовым договором.
1.6. Повышение (индексация) заработной платы работников учреждений
осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
1.7. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за
этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые
обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда,
установленного в соответствии с федеральным законодательством.
1.8. Термины
Класс-комплект–это группа обучающихся из двух и более классов,
обучение которых ведет одновременно один и тот же учитель.
МРОТ – минимальный размер оплаты труда.
Оплата труда - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации
работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а
также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного
характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных,
работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся
радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и
стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера,
премии и иные поощрительные выплаты).
Тарифная ставка - фиксированный размер оплаты труда работника за
4

выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу
времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда
работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной
сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих
и социальных выплат.
Базовый оклад (базовый должностной оклад), базовая ставка заработной
платы - минимальные оклад (должностной оклад), ставка заработной платы
работника
государственного
или
муниципального
учреждения,
осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или
должности служащего, входящим в соответствующую профессиональную
квалификационную группу, без учета компенсационных, стимулирующих и
социальных выплат.
Инклюзивное обучение- обеспечение равного доступа к образованию для
всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных
потребностей и индивидуальных возможностей. Обучающиеся с ОВЗ или
особыми образовательными потребностями обучаются совместно в
общеобразовательном классе и адаптируются к системе образования, при
наличии в учебном плане коррекционного развивающего блока.

II. Общий порядок и условия оплаты труда работников
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»
2.1. Основные условия оплаты труда
2.1.1. Оплата труда работников учреждений включает:
тарифные ставки, оклады (должностные оклады);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
2.1.2. Оплата труда работников учреждения осуществляется на основе
схемы тарифных ставок, окладов (должностных окладов) работников
учреждений согласно Приложению 1 к настоящему Положению, которая
определяет минимальные размеры тарифных ставок, окладов (должностных
окладов) работников учреждений на основе отнесения занимаемых ими
должностей к профессиональным квалификационным группам.
2.1.3. Размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов)
работников учреждения устанавливаются руководителем учреждения в
соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню
квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей
профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой
работы работника.
2.2. Выплаты компенсационного характера
2.2.1. Работникам учреждения при наличии оснований, предусмотренных
законодательством,
устанавливаются
следующие
виды
выплат
5

компенсационного характера:
Наименование выплаты
Выплаты работникам, занятых на работах с вредными и (или) опасными и
иными особыми условиями труда, по результатам выявленных вредных факторов
специальной оценкой условия труда
Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями
За работу в ночное время
Оплата сверхурочной работы
За работу в выходные и нерабочие праздничные дни
Иные выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных
За совмещение профессий (должностей)**
За расширение зон обслуживания
За увеличение объема работ
Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без
освобождения от работы, определенной трудовым договором**
За работу в сельской местности п.2.2.5 настоящего Положения
За классное руководство (кураторство) п.2.2.6 настоящего Положения **
За работу в системе ЭПОС п.2.2.7 настоящего Положения
За заведование отделениями, учебно-консультационными пунктами,
кабинетами, учебными мастерскими, лабораториями п. 2.2.8 настоящего
Положения **
За руководство предметными (цикловыми) и методическими (цикловыми)
комиссиями п. 2.2.9 настоящего Положения **
2.2.2. Условия, размеры, срок и порядок осуществления компенсационных
выплат работникам устанавливаются с учетом содержания и (или) объема
дополнительной работы.
2.2.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже
размеров,
установленных
трудовым
законодательством,
иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы
трудового права, коллективными договорами и соглашениями.
2.2.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в
соответствии с действующим законодательством.
2.2.5. Специалистам учреждений, работающим в сельских населенных
пунктах, устанавливается надбавка в размере 25 процентов к заработной плате
согласно перечню, установленному Приложением 2 к настоящему Положению.
2.2.6. Выплаты вознаграждения за выполнение функций классного
руководителя педагогическим работникам отражается в начислении как
«Ежемесячная выплата за классное руководство – единая субвенция
«муниципальное задание» (КР) рассчитывается по формуле:
КР= Рв*Кчел, где
Рв- размер выплаты за обучающегося установленный в соответствии с п. 2.2.6.1;
Кчел- количество человек в классе (классе-комплекте).
6

2.2.6.1 размер выплат за 1 ребенка в месяц:
- обучающиеся по общеобразовательной программе – 83 руб.;
- обучающиеся по адаптированной программе – 98 руб.
2.2.6.2. Выплата вознаграждения за выполнение функций классного
руководителя увеличивается на 25 процентов за работу в сельской местности.
2.2.6.3 Выплаты вознаграждения за выполнение функций классного
руководителя педагогическим работникам выплачивается за фактически
отработанное время.
2.2.6.4 Список педагогических работников, осуществляющих классное
руководство, утверждается приказом учреждения ежегодно на начало учебного
года. Размер вознаграждения утверждается приказом учреждения ежемесячно.
_______________________
** Данная выплата не включается в состав заработной платы (части заработной платы) работника,
не превышающей МРОТ

2.2.6.5 Педагогические работники могут получать вознаграждение за
классное руководство в двух и более классах (классах-комплектах в
малокомплектных сельских муниципальных образовательных организациях).
Размер вознаграждения определяется суммарно по количеству детей класса
(класса-комплекта).
2.2.6.6Вознаграждение за выполнение функций классного руководителя
педагогическим работникам рассчитывается отдельно по каждому виду
образовательной программы.
2.2.7. Компенсационная выплата за работу в системе ЭПОС:
2.2.7.1. В соответствии с приказом Министерства образования и науки
Пермского края от 17 октября 2019 года № СЭД-26-01-06-1002 «Об утверждении
Требований к характеристикам услуги по ведению электронных дневников и
журналов и Регламента мониторинга предоставления общеобразовательными
учреждениями, расположенными на территории Пермского края услуги по
ведению электронных дневников и журналов» установлены следующие
требования к качеству ведения электронных дневников и журналов:
Количество
учащихся,
зарегистрир
ованных в
СЭДиЖ
(либо
ЭПОС.Шко
ла)

Количество
электронных
дневников,
в которых
сведения
об изучаемых
темах
представлены в
100%

Количество
электронных
дневников,
в которых 98%
оценок
и отметок пропусков
уроков выставлены
своевременно

Количество
электронных
дневников, в
которых
информация о
домашнем
задании
представлена в
80% уроков

Количество услуг
по ведению
электронных
дневников
и журналов,
предоставленных
качественно

2.2.7.2. Качественный результат Услуги должен соответствовать
следующим требованиям:
значение показателя полноты сведений о темах уроков (П) составляет 100%;
значение показателя своевременности сведений об оценках и посещаемости
уроков (С) составляет не менее 98%;
7

значение показателя полноты и своевременности информирования о
домашних заданиях составляет не менее 80%.
Компенсационная выплата за работу в системе ЭПОС за 1 качественно
заполненный дневник –минимальная сумма3 рубля за 1 дневник в неделю.
Пример: в 5 классе по учебному плану 4 часа русского языка, 5 часов
математики, 2 часа физической культуры, и т.д. 15 обучающихся.
Размер в неделю за 1 дневник:
15*1=15руб.
30 часов по учебному плану в неделю 45/30=0,50 рублей стоит 1 час
Учитель математики- 5*0,50*4,345*1,25 (25 процентов за работу в
сельской местности)*1,15 (уральский коэффициент)= 15,62в месяц;
Учитель русского- 4*0,5*4,345*1,25 (25 процентов за работу в сельской
местности)*1,15 (уральский коэффициент)= 12,5 руб. в месяц;
Учитель физической культуры – 2*0,5*4,345*1,25 (25 процентов за работу
в сельской местности)*1,15 (уральский коэффициент)= 6,25 руб. в месяц и т.д.
2.2.8 Компенсационная выплата за заведование отделениями, учебноконсультационными
пунктами,
кабинетами,
учебными
мастерскими,
лабораториями осуществляется на основании Приложения 5 к настоящему
Порядку.
2.2.9 Компенсационная выплата за руководство предметными (цикловыми)
и методическими (цикловыми) формированиями всех уровней составляет 600
руб. в месяц (сумма с учетом 25 процентов за работу в сельской местности).
2.2.10Педагогическим работникам устанавливается повышенный на 20
процентов размер окладов (должностных окладов) за ведение педагогической
деятельности с детьми обучающимися по адаптированной программе, при
наличии и реализации специальной образовательной программы для детей с
ОВЗ.
2.2.10.1 Специалистам учреждений с обучающимися (воспитанниками) с
ограниченными возможностями здоровья, устанавливается повышенный на 20
процентов размер окладов (должностных окладов) согласно перечню работников
учреждения.
2.3. Выплаты стимулирующего характера
2.3.1. Работникам могут быть установлены следующие виды выплат
стимулирующего характера:
2.3.1.1. выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год);
2.3.1.2. выплаты за высокие результаты выполняемых работ, оказываемых
услуг;
2.3.1.3. выплаты за общий стаж работы согласно нижеприведенной таблице:
N п/п

Общий стаж работы

Процент к тарифной ставке, окладу (должностному
окладу)

1

От 0 до 3 лет1

20

8

2

От 3 до 8 лет

10

3

От 8 до 13 лет

15

4

От 13 до 18 лет

20

5

От 18 до 23 лет

25

6

Свыше 23 лет

30

в общий стаж работы, дающий право на выплату включается:
- время работы в учреждении на соответствующих должностях;
- время работы в государственных и муниципальных учреждениях
Российской Федерации на соответствующих должностях;
- время обучения работников учреждения в учебных заведениях,
осуществляющих переподготовку и повышение квалификации кадров, если они
работали в указанный период в муниципальных, государственных учреждениях;
- руководителям и специалистам – время работы в организациях не
зависимо от их организационно - правовых форм на бухгалтерских,
экономических, юридических, педагогических должностях и иные периоды
работы опыт и знания по которым необходимы для обязанностей по занимаемой
должности
для молодого специалиста, который получил начальное, среднее или высшее профессиональное
образование, и впервые поступил на работу по полученной специальности в течение одного года
1

должности.
2.3.1.4. иные выплаты стимулирующего характера, связанные с уставной
деятельностью учреждения, устанавливаемые руководителем учреждения с
участием коллегиального органа управления и (или) профсоюзного органа
учреждения.
2.3.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентном
отношении к базовой ставке (окладу), если иное не предусмотрено
законодательством. Для педагогических работников стимулирующая часть
устанавливается в рублях и (или) баллах в соответствии с положением.Перечень
стимулирующих выплат, порядок, размеры, условия их назначения с
установлением показателей, на основании которых осуществляется учет
результатов, позволяющих оценить личный вклад работника по итогам месяца,
четверти, учебного года, финансового года (Приложение 3).
Выплаты
стимулирующего
характера
работникам
учреждения
устанавливаются в пределах установленного фонда оплаты труда работников
учреждения.
Стимулирование
руководителя
за
педагогическую
деятельность
выплачивается только на основании нормативно-правового акта учредителя,
который издается после направления ходатайства о коллективном решении для
назначения выплаты.
Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда
рассматриваются с участием коллегиального органа управления и (или)
профсоюзного органа учреждения.
9

2.3.3. Экономия фонда оплаты труда работников учреждения направляется
на осуществление выплат стимулирующего характера.
III. Оплата труда основного персонала учреждения
3.1. Основной персонал учреждения - работники учреждения,
непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на
достижение определенных уставом учреждения целей деятельности учреждения,
и включает:
3.1.1. педагогических работников - работников, осуществляющих
образовательную деятельность. Отнесение должностей к педагогическим
работникам учреждений осуществляется в соответствии с номенклатурой
должностей педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных
организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской
Федерации от 8 августа 2013 г. N 678;
3.1.2. прочих основных работников - работников, не осуществляющих
образовательную деятельность и непосредственно оказывающих услуги
(выполняющих работы), направленные на достижение определенных уставом
учреждения целей. Отнесение должностей к прочим основным работникам
осуществляется в соответствии с Приложением 4 к настоящему Положению.
3.2. Заработная плата педагогическим работникам учреждений
рассчитывается как сумма оплаты труда по каждому предмету в каждой классе
(группе), в которой ведется преподавание. Если работник преподает несколько
предметов в разных классах (группах), то его заработная плата рассчитывается
по каждому предмету и классу (группе), отдельно.
Если в общеобразовательном классе имеется обучающийся (воспитанник)
со статусом «ОВЗ» и для него реализуется программа для детей «ОВЗ»
находящихся на инклюзивном обучении, заработная плата в таком классе
рассчитывается отдельно.
3.3.
Заработная плата
педагогических
работников
учреждений
рассчитывается по формуле (ЗПп):
ЗПп = Баз+ Kk + Кстим +Н, где
Баз- базовая ставка заработной платы;
Kk - выплаты компенсационного характера;
Кстим - выплаты стимулирующего характера.
Н - выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных
Законом Пермского края от 12 марта 2014 г. № 308-ПК «Об образовании в
Пермском крае» (далее - Закон «Об образовании в Пермском крае»).
3.3.1 Базовая ставка заработной платы рассчитывается по формуле:
10

Баз=Стп x С x Бп x Кнед.х (1 + Ксл+Кобр+Ккв) , где
Стп - тарифная ставка педагогических работников;
С - количество обучающихся по предмету в каждой группе (классе):
- при индивидуальном обучении количество обучающихся 1,5;
- по предметам, допускающим деление классов на группы, при расчете
заработной
платы
педагогического
работника,
непосредственно
осуществляющего учебный процесс, необходимо учитывать полную
численность обучающихся класса, без деления его по группам;
Бп - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждой
группе (классе), при условии класса-комплекта количество часов по предмету
учитывается по наибольшему объему учебной нагрузки.
Кнед. - среднее количество недель в месяце (Кнед. = 4,345);
Ксл - повышающий коэффициент сложности по предмету (Приложение 5);
Кобр - повышающий коэффициент образования, (Приложение 6);
Ккв - повышающий коэффициент квалификации, (Приложение 7).
3.3.1.1 Тарифная ставка педагогических работников (руб./ученико-час)
рассчитывается по формуле (Стп):
Стп = С / (Ч x Кнед. x Сн), где
С - минимальная базовая сумма в месяц 40001руб., при обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по специальным
образовательным программам базовая сумма увеличивается на 20%, при
обучении детей с ОВЗ находящихся на инклюзивном обучении базовая сумма
увеличивается на 10%.
Ч - количество часов в неделю (Ч = 18);
Кнед. - среднее количество недель в месяце (Кнед. = 4,345);
Сн - нормативная наполняемость класса:
- в основных общеобразовательных классах нормативная наполняемость класса
(класса-комплекта) - 15 чел;
- в основных общеобразовательных классах, где наполняемость меньше 15
человек, нормативная наполняемость класса (класса-комплекта) соответствует
количеству обучающихся в данном классе (классе- комплекте)
Пример:
Иванова Ольга Ивановна, учитель начальных классов, имеет высшее
образование, высшую квалификацию.
протарифицирована:
1 класс
Русский язык- 4 часа,
Математика- 3 часа,
включает ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской
продукцией и периодическими изданиями, установленную по состоянию на 31 декабря 2012
года.
1

11

Литературное чтение- 4 часа,
И т.д- 7 часов
Итого 18 часов
3 класс
Русский язык-5 часа,
Математика- 4 часа,
Литературное чтение- 4 часа,
И т.д- 5 часов
Итого 18 часов
в 1 классе 5 детей, в 3классе - 4 ребенка.
Расчет ученико-часа:
Стп= 4000/(18*4,345*9) (9=5+4 нормативная наполняемость класса (классакомплекта) соответствует количеству обучающихся в данном классе (классекомплекте))= 5,68руб.
Соответственно заработная плата Ивановой Ольги Ивановны за русский язык
Зпп = 5,68 *9 *5 часов (при условии класса-комплекта количество часов по
предмету учитывается по наибольшему объему учебной нагрузки)*4,345*
(1+0,193слож. пред.+0,2 высш. обр.+0,3 высш.квал.)* 1,25 (25 процентов за
работу в сельской местности)*1,15 (уральский коэффициент)=2 701,21 руб.
- в специальных классах для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (классах-комплектах) - 12 чел.;
- в специальных классах для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (классах-комплектах) «особый ребенок» - 5 чел.;
- в специальных классах для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (классах-комплектах) где наполняемость меньше 5 человек,
нормативная
наполняемость
класса
(класса-комплекта)
соответствует
количеству обучающихся в данном классе (классе- комплекте);
- в специальных классах для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (классах-комплектах) где наполняемость меньше 12 человек,
нормативная
наполняемость
класса
(класса-комплекта)
соответствует
количеству обучающихся в данном классе (классе- комплекте);
- при индивидуальном обучении детей нормативная наполняемость - 1,5
человек;
Пример:
Иванченко Сергей Петрович, учитель русского языка, образование среднее,
соответствие занимаемой должности. 1 ребенок на индивидуальном обучении,
по адаптированной программе. Протарифицирован на 2 часа в неделю русского языка.
Расчет ученико-часа:
Стп= 4000*1,2 (при обучении детей с ограниченными возможностями
здоровья
базовая
сумма
увеличивается
на
20%)/(18*4,345*1,5)при
12

индивидуальном обучении количество обучающихся 1,5 )= 40,91руб.
Соответственно заработная плата Иванченко Сергея Петровича
Зпп= 40,91*1,5 (при индивидуальном обучении количество обучающихся 1,5) *2
часа*4,345* (1+0,200 слож.пред.+0,1 сред.спец обр.)* 1,25 (25 процентов за
работу в сельской местности)*1,15 (уральский коэффициент)= 996,67 руб.
- при инклюзивном обучении нормативная наполняемость соответствует
количеству обучающихся в основном общеобразовательном классе, но не более
15 человек.
Пример:
Петрова Инна Гавриловна, преподаватель русского языка, образование
высшее, высшая квалификация. Протарифицирована на 5 часов в неделю.
9 класс- 12 человек, в том числе 2 ребенка с ОВЗ
Расчет ученико-часа:
Стп =4000/(18*4,345*12)=4,26 руб.
Для ОВЗ ученико - час= 4,26*1,1=4,68руб. (при обучении детей с ОВЗ
находящихся на инклюзивном обучении базовая сумма увеличивается на 10%.)
Соответственно заработная плата Петровой Ольги Ивановны
ЗПп =4,68 * 12 (инклюзивное обучение, при условии реализации программы)
* 5 часов *4,345*(1+слож.пред 0,2 +высш.обр 0,2+высш.квал 0,3)= 1,25 (25
процентов
за
работу
в
сельской
местности)*1,15
(уральский
коэффициент)2 986,80 руб.
Тарифная ставка педагогических работников рассчитывается учреждением
по состоянию на начало учебного года.
При разработке учебного плана учреждения учитывается максимальная
учебная нагрузка, которая не может превышать нормы, установленные
федеральным базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.
При реализации образовательные программы, по которым государственным
образовательным стандартом предусмотрено индивидуальное обучение, размер
тарифной ставки педагогической услуги по таким дисциплинам рассчитывается
отдельно от тарифной ставки педагогической услуги по дисциплинам, для
которых предусмотрены групповые формы обучения. В этом случае доля
базовой части фонда оплаты труда педагогов самостоятельно распределяется
учреждением между фондом оплаты труда педагогов, ведущих групповые
занятия, и фондом оплаты труда педагогов, ведущих индивидуальные занятия.
3.4. Заработная плата прочих основных работников рассчитывается по
формуле:
ЗПпр = Баз+ Kk + Кстим+Н , где
Баз- базовая ставка заработной платы;
13

Kk - выплаты компенсационного характера;
Кстим - выплаты стимулирующего характера;
Н - иные выплаты дополнительных социальных гарантий, предусмотренных
Законом«Об образовании в Пермском крае»;

3.4.1 Базовая ставка заработной платы рассчитывается по формуле:
Баз= Оклад х (1 + Ксл+Кобр+Ккв)
Оклад - тарифная ставка, оклад (должностной оклад) работника,
определяется руководителем учреждения в соответствии с пунктом 2.1.2
настоящего Положения и включает в себя ежемесячную денежную компенсацию
на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями,
установленную по состоянию на 31 декабря 2012 года; при работе с
обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья,
работнику устанавливается повышенный на 20 процентов размер окладов
(должностных окладов) по согласованию с профсоюзным органом, органом
самоуправления муниципального учреждения в зависимости от степени и
продолжительности общения с
обучающимися (воспитанниками) с
ограниченными возможностями здоровья;
Кобр - повышающий коэффициент образования, приложение 6 к настоящему
Положению;
Ккв - повышающий коэффициент квалификации, Приложение 7 к
настоящему Положению.
IV. Оплата труда руководителей учреждений и их заместителей
4.1. Оплата труда руководителей учреждений и их заместителей состоит из
должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
4.2. Заработная плата руководителя учреждения рассчитывается по формуле
(ЗПрук):
ЗПрук = Баз+ Kk + Кстим, где
ЗПрук - заработная плата руководителя учреждения;
Баз – базовая ставка (должностной оклад) руководителя учреждения,
определяемый
трудовым
договором,
заключаемым
с
учредителем,
устанавливается в соответствии с категорией учреждения, Приложение 8 к
настоящему Положению.
Kk - выплаты компенсационного характера;
Кстим - выплаты стимулирующего характера.
4.3.
Заработная
плата
заместителей
рассчитывается по формуле (ЗПзам):

руководителя

учреждения
14

ЗПзам = Баз + Kk + Кстим, где
Баз – базовая ставка (должностной оклад) заместителя руководителя
учреждения, определяемый в трудовом договоре, заключаемом с руководителем
учреждения, устанавливается на 30% ниже должностного оклада руководителя
этого учреждения;
Kk - выплаты компенсационного характера;
Кстим - выплаты стимулирующего характера.
Предельный уровень средней заработной платы заместителей руководителя,
обязанности которых связаны с организацией учебно-воспитательного процесса,
устанавливается руководителем учреждения самостоятельно в размере не более
90 процентов от средней заработной платы руководителя учреждения; других
заместителей руководителя - не более 70 процентов от средней заработной платы
руководителя учреждения.
4.4. Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего
характера руководителям учреждений устанавливаются правовыми актами
учредителя в соответствии с законодательством.
4.5. Выполнение преподавательской работы руководящих и других
работников учреждений без занятия штатной должности в том же учреждении
оплачивается дополнительно в порядке и по должностным окладам,
предусмотренным по выполняемой преподавательской работе в соответствии с
разделом 3 настоящего Положения.
4.6 Выполнение преподавательской работы руководителя учреждения
допускается в основное рабочее время с нагрузкой не более 9 часов в неделю, с
согласия учредителя.
V. Оплата труда работников учреждения из числа
учебно-вспомогательного персонала и младшего
обслуживающего персонала
5.1. Заработная плата работников учреждения из числа
вспомогательного персонала рассчитывается по формуле (ЗПувп):

учебно-

ЗПувп = Баз + Kk + Кстим, где
Баз - базовая ставка (оклад (должностной оклад)) работника, определяется
руководителем учреждения в соответствии с пунктом 2.1.2
настоящего
Положения;
Kk
выплаты компенсационного
характера, предусмотренные
законодательством;
Кстим - выплаты стимулирующего характера.
5.2. Заработная плата работников учреждения из числа младшего
обслуживающего персонала рассчитывается по формуле (ЗПмоп):
15

ЗПмоп = Баз + Kk + Кстим.
Баз – базовая ставка (оклад (должностной оклад)) работника, определяется
руководителем учреждения в соответствии с пунктом 2.1.2
настоящего
Положения;
Kk - выплаты компенсационного характера, предусмотренные
законодательством;
Кстим - выплаты стимулирующего характера.
VI. Фонд оплаты труда
6.1. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на
календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований и средств,
поступающих от приносящей доход деятельности, в соответствии с
законодательством.
6.2. Фонд оплаты труда работников учреждения состоит из базовой части и
стимулирующей части:
ФОТо = ФОТб + ФОТст, где
ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда учреждения (составляет не более
70% ФОТ учреждения);
ФОТст - стимулирующая часть фонда оплаты труда учреждения (составляет
не менее 30% ФОТ учреждения).
Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения
в пределах базовой части фонда оплаты труда учреждения и включает в себя все
должности служащих и работников (профессии рабочих) данного учреждения.
6.3. Базовая часть фонда оплаты труда включает фонд тарифных ставок,
окладов (должностных окладов) и фонд компенсационных выплат,
обеспечивающих гарантированную заработную плату, и рассчитывается по
формуле:
ФОТб = ФОТд + ФОТк, где
ФОТд - фонд тарифных ставок, окладов (должностных окладов)
учреждения;
ФОТк - компенсационная часть фонда оплаты труда.
Базовая часть фонда оплаты труда работников учреждения распределяется
по формуле:
ФОТб = ФОТосн + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп, где
ФОТосн - базовая часть фонда оплаты труда основного персонала
учреждения (составляет не менее 60% от ФОТб учреждения);
16

ФОТауп - базовая часть фонда оплаты труда административноуправленческого персонала;
ФОТувп - базовая часть фонда оплаты труда учебно-вспомогательного
персонала;
ФОТмоп - базовая часть фонда оплаты труда младшего обслуживающего
персонала.
Должности, относимые к административно-управленческому персоналу и
учебно-вспомогательному персоналу, определяются в соответствии с
приложением 4 к настоящему Положению.
6.4. Стимулирующая часть фонда оплаты труда распределяется по формуле:
ФОТст = ФОТст. осн + ФОТст. ауп + ФОТст. увп + ФОТст. моп,
где
ФОТст. осн - стимулирующая часть фонда оплаты труда основного
персонала учреждения, составляет не менее 70% от ФОТст учреждения;
ФОТст. ауп - стимулирующая часть фонда оплаты труда административноуправленческого персонала;
ФОТст. увп - стимулирующая часть фонда оплаты труда учебновспомогательного персонала;
ФОТст. моп - стимулирующая часть фонда оплаты труда младшего
обслуживающего персонала.
VII. Другие вопросы оплаты труда
7.1. В пределах экономии фонда оплаты труда учреждений руководителям,
заместителям руководителя и работникам учреждений может осуществляться
выплата в виде единовременной материальной помощи в размере не более двух
должностных окладов в следующих случаях:
тяжелого материального положения;
смерти супруга (супруги), родителей, детей;
в связи с юбилейными датами 45,50,55,60,65,70.
7.2. Решение об оказании единовременной материальной помощи
руководителю учреждения и ее конкретном размере принимает учредитель на
основании письменного заявления руководителя учреждения и документов,
подтверждающих обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего
Положения.
7.3. Решение об оказании единовременной материальной помощи
заместителю руководителя, работнику учреждения и ее конкретном размере
принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления
заместителя руководителя,
работника учреждения и документов,
подтверждающих обстоятельства, указанные в пункте 7.1 настоящего
Положения на основании локального акта, коллективного договора.

17

VIII. Размещение информации о рассчитываемой
за календарный год среднемесячной заработной плате
руководителя, его заместителя учреждения в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет"
8.1. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной
заработной плате руководителя, заместителя руководителяучреждения
размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее сеть "Интернет") на официальном сайте учредителя.
8.2. Руководитель, заместитель руководителя учреждения представляют
информацию, указанную в пункте 8.1 настоящего Положения, в срок до 20 марта
года, следующего за отчетным, учредителю для размещения в сети "Интернет"
на официальном сайте учредителя.
8.3. Указанная информация может по решению учредителя размещаться в
сети "Интернет" на официальном сайте учреждения.
8.4. Информация, предусмотренная пунктом 8.1 настоящего Положения,
размещается учредителем на своем официальном сайте в сети "Интернет" не
позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

18

Приложение 1 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

1. Определение размера должностного оклада педагогических работников.
1.1. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических
работников первого квалификационного уровня.
Таблица 1
Наименование должностей
Минимальный размер
должностных окладов, руб.
инструктор по физической культуре, музыкальный
8748
руководитель, старший вожатый
1.2. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогического
персонала, непосредственно осуществляющего воспитательно-образовательный процесс,
второго квалификационного уровня.
Таблица 2
Наименование должностей
Минимальный размер
должностных окладов, руб.
педагог дополнительного образования, педагог-организатор,
социальный педагог
8831
1.3. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогического
персонала, непосредственно осуществляющего воспитательно-образовательный процесс,
третьего квалификационного уровня
Таблица 3
Наименование должностей
Минимальный размер
должностных окладов, руб.
воспитатель, педагог-психолог
8940
1.4. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогического
персонала, непосредственно осуществляющего воспитательно-образовательный процесс,
четвертого квалификационного уровня.
Таблица 4
Наименование должностей
Минимальный размер
должностных окладов, руб.
преподавательорганизатор
основ
безопасности
жизнедеятельности,
старший
воспитатель,
учитель8831
дефектолог и учитель-логопед (для штатных должностей),
логопед, педагог-библиотекарь

2.Определение размера должностного оклада учебно-вспомогательного персонала:
2.1 профессиональная группа должностей работников учебно-вспомогательного
персонала первого уровня
19

Таблица 5
Минимальный размер
должностных окладов, руб.

Наименование должностей
помощник воспитателя, тьютор, вожатый

6389
2.2. профессиональная группа должностей
персонала второго уровня:
2.2.1. первый квалификационный уровень

работников

Наименование должностей
младший воспитатель

учебно-вспомогательного

Таблица 6
Минимальный размер
должностных окладов, руб.
6815

2.2.2. второй квалификационный уровень
Наименование должностей

Таблица 7
Минимальный размер
должностных окладов, руб.

диспетчер образовательного учреждения
6922

3. Размеры должностных окладов административного персонала.
Таблица 8
Профессиональные
Квалификационные
Наименование
Минимальный размер
квалификационные
уровни
профессий
должностного
группы
оклада, руб.
общеотраслевые
первый
делопроизводитель,
должности служащих квалификационный
секретарь
первого уровня
уровень
6815
общеотраслевые
второй
заведующий
должности служащих квалификационный
хозяйством
второго уровня
уровень
6922
общеотраслевые
должности служащих
второго уровня

первый
квалификационный
уровень

6916

4. Размер должностного оклада руководителя структурного подразделения.

Профессиональ
ные группы
должности
руководителей
структурных
подразделений

Квалификац
ионные
группы
первый
квалификац
ионный
уровень

Наименование профессий

заведующий структурным
подразделением: кабинетом,
лабораторией, отделом,
отделением, сектором, учебноконсультативным пунктом,

Таблица 9
Минимальный размер
должностного оклада,
руб.

5478

20

должности
руководителей
структурных
подразделений

второй
квалификац
ионный
уровень

учебной мастерской.
заведующий (начальник)
обособленным структурным
подразделением, реализующим
общеобразовательную программу
и (или) программу
дополнительного образования
детей; начальник (заведующий)
кабинета, лаборатории, отдела,
отделения, сектора, учебноконсультативного пункта, учебной
мастерской, учебного хозяйства.

5856

5. Размеры должностных окладов общеотраслевых профессий рабочих.
Таблица 10
Профессион Квалифика Наименование профессий
Минимальный
альные
ционные
размер
квалификац уровни
должностного
ионные
оклада, руб.
группы
общеотрасл первый
профессии
рабочих,
по
которым
евые
квалифика предусмотрено присвоение 1-го, 2-го, 3-го
профессии
ционный
квалификационных разрядов в соответствии с
рабочих
уровень
Единым
тарифно-квалификационным
5857
первого
справочником работ и профессий рабочих:
уровня
 рабочий по комплексному обслуживанию и
ремонту здания;
 уборщица служебных помещений;
 гардеробщик;
 кухонный рабочий;
 вахтер;
 сторож;
 рабочий по стирке белья и спецодежды;
 кастелянша;
 машинист котельной твердого топлива.
второй
профессии рабочих, отнесенные к первому
квалифика квалификационному уровню, при выполнении
ционный
работ по профессии со (старший по смене)
5900
уровень
производным названием "старший"
общеотрасл
евые
профессии
рабочих
второго
уровня

первый
квалифика
ционный
уровень

профессии
рабочих,
по
которым
предусмотрено присвоение 4-го и 5-го
квалификационных разрядов в соответствии с
Единым
тарифно-квалификационным
справочником работ и профессий рабочих:
 повар;
 электрик;
 плотник;
 тракторист

6389

21

второй
квалифика
ционный
уровень

профессии
рабочих,
по
которым
предусмотрено присвоение 6-го и 7-го
квалификационных разрядов в соответствии с
Единым
тарифно
квалификационным
справочником работ и профессий рабочих

третий
квалифика
ционный
уровень

профессии
рабочих,
по
которым
предусмотрено присвоение 8-го
квалификационного разряда в соответствии с
Единым
тарифно-квалификационным
справочником работи профессий рабочих
- водитель автомобиля

четвертый
квалифика
ционный
уровень

профессии рабочих, предусмотренных
1-3-м
квалификационными
уровнями
настоящей
профессиональной
квалификационной группы, ответственные
работы выполняющих важные (особо важные)
и ответственные работы:
 водитель автобуса

6400

6389

6922

6. Должности, не включенные в профессиональные
квалификационные группы
Таблица 11
N п/п

Наименование
должности

Минимальные размеры тарифных ставок, окладов
(должностных окладов) (в рублях)

1

2

3

10.1

10.2

специалист по закупкам;
калькулятор,контролер
технического состояния
транспорта(механик),
контрактный
управляющий
Советник директора по
воспитанию
и
взаимодействию
с
детскими
общественными
объединениями

7365,01

10424

Размеры должностных окладов общеотраслевых профессий рабочих устанавливаются
руководителем организации самостоятельно, но не ниже рекомендуемого минимального размера
должностного оклада, установленного настоящим Положением по квалификационным уровням
профессиональных квалификационных групп на основе требований к профессиональной подготовке и
уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной
деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы и в пределах, имеющихся у него
средств на оплату труда.

22

Приложение 2 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

ПЕРЕЧЕНЬ
Должностей расположенных в сельских населенных пунктах
Специалистам учреждений, работающим в сельских населенных пунктах,
устанавливается повышенный на 25 процентов размер тарифных ставок,
должностных окладов согласно настоящему Перечню.
Заведующий (начальник) структурным подразделением
Учитель
Преподаватель
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед (логопед)
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Руководитель физического воспитания
Мастер производственного обучения
Методист
Старший методист
Инструктор-методист
Старший инструктор-методист
Музыкальный руководитель
Воспитатель
Старший воспитатель
Социальный педагог
Дежурный воспитатель
Педагог-психолог
Педагог-организатор
Педагог-библиотекарь
Педагог дополнительного образования
Старший педагог дополнительного образования
Старший вожатый
Инструктор по труду
Инструктор по физической культуре
Тьютор
Диспетчер
Документовед
Инспектор по кадрам
Механик
Специалист по кадрам
23

Приложение 3 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для установления стимулирующих выплат
1. Показатели эффективности деятельности работников учреждения из числа
младшего обслуживающего персонала
№
критерии
п/п
1.
За интенсивность
и
высокие
результаты
работы

2.

За оперативность
и
качество
выполнения
заявок
по
устранению
технических
неполадок,
ремонтных работ

показатели


Условия и сроки выплат

Качество
приготовления
пищи

Отсутствие замечаний в
«Журнале
отзывов
и
предложений по организации
питания
в
школьной
столовой»
(1 раз в квартал)



Качество
уборки
помещений



Качественное
выполнение
заявок

Отсутствие замечаний
«Журнале
отзывов
и
предложений по организации
уборки
служебных
помещений»
(1 раз в квартал)
Выполнение всех заявок в
кротчайшие
сроки
в
соответствии с журналом
заявок.

Сумма
(руб.)
500.00

500.00

2. Показатели и критерии расчёта стимулирующих выплат педагогическим
работникам (воспитателям) структурного подразделения «Детский сад» МБОУ
Карагайская средняя общеобразовательная школа №2
Профессиональная компетентность

1.

Условия
Периодичность
Размер
получения
выплаты
выплаты
(балл)
I.
Участие педагога в очных (в режиме онлайн) профессиональных конкурсах
(при условии совместного участия сумма делится в равных долях)
Показатели
участник конкурса на уровне ОУ,
Сертификат
Ежемесячно
1
24

муниципального, межмуниципального,
краевого фестиваля, акции, конкурса
(рейтинговые – конкурсы утверждённые
приказами и постановлениями РУО,
администрации, министерства, ЦРСО)
2.
победитель или призёр конкурса на
Диплом,
Ежемесячно
2
уровне ОУ, муниципального,
грамота
межмуниципального, краевого фестиваля,
акции, конкурса (рейтинговые – конкурсы
утверждённые приказами и
постановлениями РУО, администрации,
министерства, ЦРСО)
3.
участник муниципального конкурса
Сертификат
Ежемесячно
4
«Учитель года»
4.
победитель, призёр
Диплом,
Ежемесячно
6
муниципального конкурса «Учитель
грамота
года», участие в краевом конкурсе
«Учитель года»;
II. Методический потенциал педагога (использование различных методик и форм
организации учебного процесса; трансляция опыта, проведение открытых занятий,
методических материалов, сценариев мероприятий) (при условии совместного участия
сумма делится в равных долях)
5. проведение открытых занятий, мастерКонспект,
Ежемесячно
1
классов и мероприятий на уровне ОУ,
программа,
выступления на педсоветах;
сценарий
6. выступление на муниципальных,
Конспект,
Ежемесячно
2
межмуниципальных, краевых
программа,
конференциях, семинарах, методических
сценарий
объединениях, совещаниях;
7. публикации в сборниках:
Статья
Ежемесячно
(электронный
1
 Муниципального уровня
или бум.
2
 Краевого и всероссийского уровня;
вариант)
8. разработка и реализация собственных
Проект с
Ежемесячно
проектов:
приложениями
1
2
 Краткосрочные 1 нед. – 1 месяц
3
 Среднесрочные 1 - 3 мес.
 Долгосрочные более 6 мес.
9. Разработка и реализация программ
Программа,
Ежемесячно
4
кружковой направленности (кружки) табель
(не более 1 занятия в неделю)
посещаемости
10. Наставничество
Приказ, план
Ежемесячно
1
работы,
результат
деятельности
III. Качество педагогической деятельности.
Результативность участия воспитанников в очных конкурсах, выставках,
соревнованиях, акциях, мероприятиях (при условии совместного участия сумма делится
в равных долях)
11. Участие в институциональных,
Диплом,
Ежемесячно
1
муниципальных, межмуниципальных,
грамота
краевых фестивалях, акциях детей, семей
сертификат
(рейтинговых: мероприятия,
25

утверждённые приказами и
постановлениями РУО, администрацией
округа, министерством)
12. Призёры, победители муниципальных,
Диплом,
Ежемесячно
межмуниципальных, краевых фестивалей,
грамота
акций дети, семьи (рейтинговые:
мероприятия, утверждённые приказами и
постановлениями РУО, администрацией
округа, министерством)
IV. Участие в общих мероприятиях детского сада
13. Участие в праздниках и развлечениях
Сценарий
Ежемесячно
(других групп)
V. Безопасность детей:
14. отсутствие фактов травматизма у детей;
Ежемесячно
VI. Адаптационный период в детском саду
15. Лёгкая адаптация детей - 90 – 100 %
(для 1 мл. группы)

Адаптационны Ежемесячно
е листы,
аналитическая
справка
16. Лёгкая адаптация детей (для вновь
Адаптационны Ежемесячно
прибывших или переведённых детей)
е листы,
аналитическая
справка
X. Работа с детьми из социально неблагополучных семей:
17. Работа с детьми группы СОП и группы
Аналитически
Ежемесячно
риска
е справки
XI. Качество работы с документацией:
18. Подготовка документации к ПМПК
Аналитическа
Ежемесячно
я справка
19. Своевременное заполнение ЕИС
Справка
Ежемесячно
«Траектория»
контроля
20. Участие в проблемных и творческих
Приказ
Ежемесячно
группах, экспертная деятельность
ИТОГО:

2

1

1

2

1

1

1
1
1

* Максимальное количество баллов, которые может набрать педагог - 50б.
3. Показатели и критерии расчёта стимулирующих выплат педагогическим
работникам (специалистам) структурного подразделения «Детский сад» МБОУ
Карагайская средняя общеобразовательная школа №2
Профессиональная компетентность

Условия
Периодичн Размер
получения
ость
выплат
выплаты
ы (руб.)
I.
Участие педагога в очных (в режиме онлайн) профессиональных
конкурсах
(при условии совместного участия сумма делится в равных долях)
Показатели

21.
участник конкурса на уровне ОУ,
муниципального, межмуниципального, краевого
фестиваля, акции, конкурса (рейтинговые –

Сертификат

Ежемесячно

1

26

конкурсы утверждённые приказами и
постановлениями РУО, администрации,
министерства, ЦРСО)
22.
победитель или призёр конкурса на уровне
Диплом,
Ежемесячно
2
ОУ, муниципального, межмуниципального,
грамота
краевого фестиваля, акции, конкурса (рейтинговые –
конкурсы утверждённые приказами и
постановлениями РУО, администрации,
министерства, ЦРСО)
23. участник муниципального конкурса «Учитель
Сертификат Ежемесячно
4
года»
24.
победитель, призёр муниципального
Диплом,
Ежемесячно
6
конкурса «Учитель года», участие в краевом
грамота
конкурсе «Учитель года»;
II.
Методический потенциал педагога (использование различных методик и форм
организации учебного процесса; трансляция опыта, проведение открытых занятий,
методических материалов, сценариев мероприятий) (при условии совместного участия
сумма делится в равных долях)
25. проведение открытых занятий, мастер-классов и Конспект,
Ежемесячно
1
мероприятий на уровне ОУ, выступления на
программа,
педсоветах;
сценарий
26. выступление на муниципальных,
Конспект,
Ежемесячно
2
межмуниципальных, краевых конференциях,
программа,
семинарах, методических объединениях,
сценарий
совещаниях;
27. публикации в сборниках:
Статья
Ежемесячно
(электронный
1
 Муниципального уровня
или бум.
2
 Краевого и всероссийского уровня;
вариант)
28. разработка и реализация собственных проектов:
Проект с
Ежемесячно
приложениям
1
 Краткосрочные 1 нед. – 1 месяц
и
2
 Среднесрочные 1 - 3 мес.
3
 Долгосрочные более 6 мес.
29. Разработка и реализация программ кружковой
Программа, Ежемесячно
4
направленности (кружки) - (1 занятия в неделю)
табель
посещаемост
и
30. Наставничество
Приказ, план Ежемесячно
1
работы,
результат
деятельности
31. Подготовка и проведение тематической недели
Программа с Ежемесячно
3
(общей)
приложениям
и
III. Качество педагогической деятельности.
Результативность участия воспитанников в очных конкурсах, выставках,
соревнованиях, акциях, мероприятиях (при условии совместного участия сумма
делится в равных долях)
32. Участие в институциональных, муниципальных,
сертификат Ежемесячно
1
межмуниципальных, краевых фестивалях,
акциях детей, семей (рейтинговых: мероприятия,
утверждённые приказами и постановлениями
27

РУО, администрацией округа, министерством)
33. Призёры, победители муниципальных,
Диплом,
Ежемесячно
межмуниципальных, краевых фестивалей, акций
грамота
дети, семьи (рейтинговые: мероприятия,
утверждённые приказами и постановлениями
РУО, администрацией округа, министерством)
IV. Организация конкурсов
34. организация общих конкурсов, фестивалей,
Положение, Ежемесячно
акций для всех участников педагогического
протокол
процесса (за 1 мероприятие);
результатов
V. Безопасность детей:
35. отсутствие фактов травматизма у детей;
Ежемесячно
V. Участие в общих мероприятиях детского сада
36. Участие в праздниках и развлечениях,
Сценарий
Ежемесячно
оформление помещений детского сада
VI. Работа с детьми из социально неблагополучных семей:

2

1

1
1

37. Работа с детьми группы СОП и группы риска

Аналитическ Ежемесячно
ие справки
VII. Качество работы с регламентирующей документацией
38. Подготовка документации к ПМПК
Аналитическ Единовреме
ая справка
нно
39. Своевременное заполнение ЕИС «Траектория»
Справка
Ежемесячно
контроля
40. Участие в проблемных и творческих группах,
Приказ,
Ежемесячно
экспертная деятельность
положение
ИТОГО:

1

1
1
1

* Максимальное количество баллов, которые может набрать педагог - 50б.
Профессиональная компетентность

Условия
Периодич
Размер
получения
ность
выплаты
выплаты
(руб.)
I.
Участие педагога в очных (в режиме онлайн) профессиональных
конкурсах
Показатели
41.
участник конкурса на уровне ОУ,
Сертификат Ежемесяч
1
муниципального, межмуниципального, краевого
но
фестиваля, акции, конкурса (рейтинговые –
конкурсы утверждённые приказами и
постановлениями РУО, администрации,
министерства, ЦРСО)
42.
победитель или призёр конкурса на
Диплом,
Ежемесяч
2
уровне ОУ, муниципального,
грамота
но
межмуниципального, краевого фестиваля, акции,
конкурса (рейтинговые – конкурсы
утверждённые приказами и постановлениями
РУО, администрации, министерства, ЦРСО)
43. участник муниципального конкурса
Сертификат Ежемесяч
4
«Учитель года»
но
44.

победитель, призёр муниципального

Диплом,

Ежемесяч

6
28

конкурса «Учитель года», участие в краевом
грамота
но
конкурсе «Учитель года»;
II. Методический потенциал педагога (использование различных методик и
форм организации учебного процесса; трансляция опыта, проведение
открытых занятий, методических материалов, сценариев мероприятий)
45. проведение открытых занятий, мастерКонспект,
Ежемесяч
1
классов и мероприятий на уровне ОУ,
программа,
но
выступления на педсоветах;
сценарий
46. выступление на муниципальных,
Конспект,
Ежемесяч
2
межмуниципальных, краевых конференциях, программа,
но
семинарах, методических объединениях,
сценарий
совещаниях;
47. публикации в сборниках:
Статья
Ежемесяч
(электронн
1
 Муниципального уровня
но
ый или
2
 Краевого и всероссийского уровня;
бум.
вариант)
48. разработка и реализация собственных
Проект с
Ежемесяч
проектов:
приложени
но
1
ями
2
 Краткосрочные 1 нед. – 1 месяц
3
 Среднесрочные 1 - 3 мес.
 Долгосрочные более 6 мес.
49. Разработка и реализация программ
Программа,
4
кружковой направленности (кружки) - (не
табель
более 1 занятия в неделю)
посещаемос
ти
50. Наставничество
Приказ,
Ежемесяч
1
план
но
работы,
результат
деятельнос
ти
51. Подготовка и проведение тематической
Программа Ежемесяч
3
недели (общей)
с
но
приложени
ями
III. Качество педагогической деятельности.
Результативность участия воспитанников в очных конкурсах, выставках,
соревнованиях, акциях, мероприятиях
52. Участие в институциональных,
Диплом,
Ежемесяч
1
муниципальных, межмуниципальных,
грамота
но
краевых фестивалях, акциях детей, семей
сертификат
(рейтинговых: мероприятия, утверждённые
приказами и постановлениями РУО,
администрацией округа, министерством +
конкурсы ЦРСО)
53. Призёры, победители муниципальных,
Диплом,
Ежемесяч
2
межмуниципальных, краевых фестивалей,
грамота
но
акций дети, семьи (рейтинговые:
мероприятия, утверждённые приказами и
постановлениями РУО, администрацией
округа, министерством + конкурсы ЦРСО)
IV. Участие в общих мероприятиях детского сада
29

54. Участие в праздниках и развлечениях,
оформление помещений детского сада
55. Ведение группы в сети интернет

Сценарий

Ежемесяч
но

1

Ежемесяч
но

1

56. Подготовка педагогов к аттестации

Присвоение Ежемесяч
педагогу
но
первой или
высшей
категории
(за каждого
успешно
прошедшег
о
аттестацию
)
V. Работа с детьми из социально неблагополучных семей:

2

57. Работа с детьми группы СОП и группы
Аналитичес Ежемесяч
риска
кие справки
но
VI. Качество работы с регламентирующей документацией
58. Подготовка документации для ПМПК
Пакет
Ежемесяч
документов
но
59. Своевременное заполнение ЕИС
Справка
«Траектория»
контроля
60. Участие в проблемных и творческих группах,
Приказ
Ежемесяч
экспертная деятельность
но
ИТОГО

1

1

1

* Максимальное количество баллов, которые может набрать педагог - 50б.

4.
№

1.
2.

3.
4.
5.

Показатели и баллы для расчёта стимулирующих выплат
педагогическим работникам школы
Показатель

Балл

Достижения
педагога

Сум
ма
балл
ов

1. Профессиональная компетентность
1.1.Участие педагога в профессиональных конкурсах
Участник школьного конкурса
1
Муниципальные конкурсы, олимпиады для педагогов:
- участник
2
- призер
4
- победитель
5
Участник краевого конкурса
3
Победитель и призер краевого конкурса, очной
4
олимпиады
Победитель и призер муниципального конкурса
10
«Учитель года»
1.2. Особый вид деятельности
30

Наставничество
2
За разработку заданий и членство в жюри предметных
конкурсов, соревнований и олимпиад (в соответствии с
планом работы школы и округа):
- на школьном уровне (за все)
1
- на муниципальном уровне (за каждое)
1
8. За разработку и реализацию педагогического проекта
2
2. Методический потенциал педагога (использование различных методик и форм
организации урочной и внеурочной деятельности)
9. Проведение открытых уроков, мастер-классов,
выступления на конференциях и семинарах:
- на школьном уровне
1
- на муниципальном уровне
2
- на краевом уровне
3
10. Публикации в сборниках и на сайтах любого уровня (за
1
все публикации)
11. Внеклассная и внеурочная детальность по предмету,
1
олимпиада начальной школы
3. Эффективность преподавательской деятельности педагога
3.1. Качественные результаты ГИА (обязательные и предметы по выбору)
12. 100% выпускников справились с экзаменационными
3
заданиями с 1-го раза
13. Самый высокий средний балл в районе
10
14. Средний балл выше районного
6
15. Выпускники 11 классов, набравшие от 80 до 100 баллов
4
на ЕГЭ
16. Выпускники 9 классов, набравшие на ОГЭ по предмету
более 90% от максимально возможного количества
2
баллов
3.2. Внешняя оценка качества образования
17. За организацию и проверку работ ВПР
2
18. За организацию и проверку тренировочных экзаменов
- до 10 работ
1
- больше 10 работ
2
19. За проверку экзаменационных сочинений в 11 классе (за
2
все)
20. За проведение устного собеседования в 9 классе (за все)
2
3.3. Достижения выпускников
21. За каждого выпускника начальной школы, закончившего
2
на «отлично» уровень начального общего образования
22. За каждого выпускника 4-х классов, получившего на
5
ВПР по 3-м предметам отметку «отлично»
23. Аттестат особого образца (учителю, при условии сдачи
1
экзамена ГИА)
24. Медаль ((учителю, при условии сдачи экзамена ГИА)
1
3.4. Результативность участия обучающихся в предметных конкурсах, олимпиадах
(кроме творческих и спортивных)
25. Участник дистанционного конкурса краевого,
всероссийского, международного уровня (за всех,
2
каждый конкурс)
26. Участник очного конкурса краевого, всероссийского,
4
международного уровня (за всех, каждый конкурс)
6.
7.

31

27. Призер (за всех)
- на муниципальном уровне
2
- на краевом уровне
3
- на всероссийском уровне
4
28. Победитель (за всех)
- на муниципальном уровне
3
- на краевом уровне
4
- на всероссийском уровне
5
3.5. Результативность участия обучающихся в спортивных соревнованиях
29. Районная спартакиада и туристический слет
- 1 место
10
30. Спортивные соревнования (кроме спартакиады)
Призер (за всех)
- на школьном уровне
1
- на муниципальном уровне
2
- на краевом уровне
3
- на всероссийском уровне
4
31. Спортивные соревнования (кроме спартакиады)
Победитель (за всех)
- на школьном уровне
2
- на муниципальном уровне
3
- на краевом уровне
4
- на всероссийском уровне
5
32. Участники ГТО, Президентские игры
- до 30 участников
1
- более 30 участников
2
3.6. Результативность участия в творческих конкурсах
33. Победитель школьных творческих мероприятий: Битва
хоров, Живое слово, Театральные постановки, Парад
1
смотра строя и песни, Зарница (за каждое)
34. Участник краевого и всероссийского уровня (за всех,
2
каждый конкурс)
35. Призер (за всех)
- на муниципальном уровне
2
- на краевом уровне
3
- на всероссийском уровне (очно)
4
36. Победитель (за всех)
- на муниципальном уровне
3
- на краевом уровне
4
- на всероссийском уровне (очно)
5
3.7.Участие обучающихся в научно-практических конференциях и проектная деятельность
37. Участник муниципального, краевого и всероссийского
2
уровня (кроме п.40)
38. Призер (за всех)
- на школьном уровне
2
- на муниципальном уровне
3
- на краевом уровне
4
- на всероссийском уровне
5
39. Победитель (за всех)
- на школьном уровне
3
- на муниципальном уровне
4
- на краевом уровне
5
32

- на всероссийском уровне
6
40. Руководство индивидуального проекта обучающихся 8-х
1
и 10-х классов (за каждого)
4. Качество воспитательной деятельности педагога
4.1. Организация и проведение выставок, ярмарок, участие в акциях, смотрах, фестивалях.
Работа с детскими общественными организациями, с родителями обучающихся
41. - на школьном уровне (за все)
1
- на муниципальном уровне (за все)
2
- на краевом уровне (за все)
3
* Максимальное количество баллов, которые может набрать педагог - 100б.

5. Доплаты педагогическому персоналу школы и детского сада,
вспомогательному персоналу и заведующей столовой школы за увеличение
объема выполняемых работ
№
п/
п
1
2
3
4
5
6

7
8

9

10
11
12

13
14
15

Наименование доплат и надбавок
Доплата за руководство ШМО, РМО.
Доплата
педагогическим
работникам
за
руководство школьной службой примирения.
Доплата за работу с одаренными детьми.
Доплата
за
техническое
сопровождение
общешкольных мероприятий.
Доплата за техническое обеспечение и текущий
ремонт школьной оргтехники
Доплата педагогам за руководство клубом
«Юные инспектора дорожного движения»,
«Юные помощники пожарных»,
«Школьный спортивный клуб»
«Юнармия».
Доплата за кураторство учебно-воспитательным
процессом на начальном уровне обучения.
Доплата за работу по аттестации педагогических
кадров, за руководство методическим советом
школы и методическими объединениями
Доплата учителю технологии за подготовку сырья
и материалов, за обслуживание столярного
оборудования.
Доплата за администрирование сайта электронных
дневников и журналов (урочная деятельность).
Доплата за администрирование сайта электронных
дневников и журналов(внеурочная деятельность).
Доплата социальному педагогу за работу с
опекаемыми и приемными детьми (при наличии
подтверждающих документов).
Доплата
педагогу
за
кураторство
по
информационно-коммуникационным технологиям
Доплата за руководство военно-патриотическим
клубом
Доплата ответственному за валеологическое
направление. За разработку, реализацию и
контроль здоровьесберегающих мероприятий.

Сумма в
рублях,
в % от оклада
600 руб.
2 500 руб.

Условия и сроки
выплаты

6 000 руб.
1500 руб.

Ежемесячно
Ежемесячно

5500 руб.

Ежемесячно

Ежемесячно
Ежемесячно

Ежемесячно
1 700 руб.

8 500 руб.

Ежемесячно

8 500 руб.

Ежемесячно

3 500 руб.

Ежемесячно

6 500 руб.

Ежемесячно

2 500 руб.

Ежемесячно

1% от оклада
за каждого
учащегося
5000 руб.

Ежемесячно

5000 руб.

Ежемесячно

6000 руб.

Ежемесячно

Ежемесячно

33

16
17
18
19
20
21
22

23
24
25
26

27
28
29
30
31
32

33
34

35
36

37

38

Доплата педагогу за кураторство экологического
направления деятельности школы
Доплата педагогам за работу в школе дошколят.
Доплата педагогу за работу по профориентации
учащихся.
Доплата педагогам за организационную работу на
пришкольном участке.
Доплата
педагогам за руководство краевой
апробационной площадкой
Доплата педагогам за работу с профильными
группами
Доплата за работу:
с сайтом школы и детского сада;
с сайтом «Госзакупки».
Доплата за работу по охране труда и технику
безопасности.
Доплата заведующей столовой за составление
калькуляции блюд в школьной столовой
Доплата водителю за ежедневный технический
уход транспортного средства
Доплата водителю автобуса за дополнительные
рейсы, связанные с внеурочной деятельностью
обучающихся и воспитанников детского сада
Доплата сотрудникам
за сопровождение
обучающихся в школьных автобусах
Доплата за ведение контингента обучающихся.
Общее образование.
Доплата за ведение контингента обучающихся
Дошкольное образование.
Доплата за работу с военнообязанными
Доплата за работу с центром организации закупок
Доплата работникам за качественную подготовку
классных комнат, групп, здания школы и
структурных подразделений к новому учебному
году.
Доплата классным руководителям за работу с
выпускными классами.
Доплата за работу в программе 1С, Контур,
Диадок.
За
организацию
работы
инвентаризационных процессов и по списанию
основных средств.
Доплата за сбор, обработку и подготовку
ежемесячной, квартальной и годовой отчетности.
Доплата за работу с бюджетом организации (
работу с электронным бюджетом, формирование
соглашений, размещение данных о бюджете на
различных ресурсах).
Доплата заведующей столовой за работу с
накладными поставщиков (отслеживание на
соответствие договоров, система «Меркурий»,
ЕИС, по категориям питающихся).
Доплата за ведение и информационное наполнение

4 000 руб.

Ежемесячно

Разовые часы
1500 руб.

По факту
Ежемесячно

2500 руб.

Ежемесячно

1500 руб.

Ежемесячно

120 руб. за 1
обуч-егося

Ежемесячно
Ежемесячно

2500 руб.
3 500 руб.

Ежемесячно

5600 руб.

Ежемесячно

3500 руб.

Ежемесячно

4 000 руб.

Ежемесячно

3 000 руб.

Ежемесячно

3500 руб.

Ежемесячно

3500 руб.

Ежемесячно

2 000руб.
4700 руб.
1 000 руб.

Ежемесячно
Ежемесячно
Единовременно
по результатам
работы

1 000 руб.

Единовременно

6 000 руб.

Ежемесячно

2 800 руб.

Ежемесячно

5 000 руб.

Ежемесячно

3 000 руб.

Ежемесячно

1 000 руб.

Ежемесячно
34

официальной страницы организации в социальной
сети «ВКонтакте».

6. Доплаты всем сотрудникам учреждения за увеличение объема
выполняемых работ
1

2
3

4
5
6

Доплата за исполнение обязанностей временно 50% от оклада
отсутствующего работника без освобождения от
работы
Доплата
за
выполнение
несвойственных до 10 000 руб.
функций (конкретно за какие функции)
Доплата
за
составление
эффективных
4 000 руб.
контрактов,
трудовых
договоров
и
дополнительных соглашений с работниками
Доплата за сложность и напряженность
до 15 000 руб.
Доплата сотруднику школы за совмещение
7 500 руб.
профессий (должностей)
За интенсивность и высокие результаты работы
(выполнение объема работы в кротчайшие сроки
до 100%
и с высоким результатом)

По факту
Ежемесячно
Ежемесячно
Ежемесячно
Ежемесячно
Ежемесячно

7. Материальная помощь сотрудникам учреждения
1

2

3

Всем работникам материальная помощь к
юбилейным датам:

45 - летие

50 – летие

55, 60,65 - летие
Всем работникам материальная помощь:
 в связи со стихийными бедствиями на
основании подтверждающих документов;
 в связи с тяжелым материальным
положением;
 в связи со смертью супруга
Всем работникам материальная помощь к
отпуску

По факту
1500 руб.
2500 руб.
2500 руб.
5000 руб.

Единовременно

3 000 руб.

При наличии
экономии фонда
заработной
платы

8. Премирование сотрудников
1

2

3

Премии всем работникам школы и детского сада
на основании качественных показателей по
итогам календарного и учебного года
Премия победителям конкурса классных
руководителей «Имени В.П. Берёзкиной и С.И.
Курицыной»
Премия всем сотрудникам
профессиональному празднику

учреждения к

до 2-х
окладов
2000 руб.

до 15000 руб.

Единовременно
при наличии
фонда экономии
Единовременно
согласно
Положения о
конкурсе
По факту

35

36

Приложение 4 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей прочих основных работников, должностей, относимых
к административно-управленческому персоналу
и учебно-вспомогательному персоналу
I. Должности, относимые к прочим основным работникам
Воспитатель
Методист
Педагог дополнительного образования
Педагог-психолог
Социальный педагог
Старший воспитатель
Старший методист
Старший научный сотрудник
Старший преподаватель
Тьютор
Учитель-дефектолог
Учитель-логопед
Руководитель физического воспитания
Музыкальный руководитель
Мастер производственного обучения
Преподаватель- организатор основ безопасности жизнедеятельности
Логопед
Педагог-библиотекарь
II. Должности, относимые к административно-управленческому
персоналу
Руководитель (директор, заведующий, начальник)
Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)
Руководитель (начальник, директор, управляющий) структурного
подразделения
III. Должности, относимые к учебно-вспомогательному
Главный специалист
Инженер-программист (программист)
37

Делопроизводитель
Кассир
Машинистка
Секретарь
Секретарь-машинистка
Специалист по кадрам
Специалист по закупкам
Контрактный управляющий
Лаборант
Документовед
Диспетчер
Инженер
Юрисконсульт
Инспектор по кадрам
Экономист
Библиотекарь
Специалист по охране труда;
Контролер технического состояния транспорта
Примечание: При формировании перечня должностей, относимых
к младшему обслуживающему персоналу следует руководствоваться Единым
тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.

38

Приложение 5 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

Коэффициент сложности предмета,
устанавливаемый педагогическим работникам, непосредственно
осуществляющим учебный процесс.
Предмет
1

Размер коэффициента
2
0,200
0,200
литературное 0,193

Русский язык
Математика
Начальные
классы
(русский
язык,
чтение, математика, окружающий мир)
Иностранный язык
0,193
Химия
0,185
Физика
0,185
Биология
0,185
Литература
0,168
География, природоведение
0,168
Технология
0,145
Обществоведение
0,145
История
0,145
Информатика
0,145
Физическое воспитание
0,127
МХК
0,120
ОБЖ
0,101
Экономика
0,084
Черчение
0,076
Предметы
школьного
компонента
(факультативы, 0,072
элективные курсы, кружки и предметы, не указанные в
данной таблице)
Музыка
0,067
Право
0,06
ИЗО
0,05
Астрономия
0,05

Основные параметры, учтенные в коэффициенте сложности:
- наличие государственных форм контроля;
- использование первоисточников при подготовке к уроку;
- подготовка к уроку;
- проверка письменных работ;
- подготовка дидактических материалов;
- заведование инфраструктурой (использование специализированных кабинетов);
- проведение занятий на открытом воздухе.
39

Приложение 6 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

Коэффициент
уровня образования педагогической работы *

Уровень образования
Высшее образование
Среднее профессиональное образование

Размер коэффициента
0,2
0,1

* высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по
направлениям подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей
преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по
профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или
среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование
по направлению деятельности в образовательной организации.

40

Приложение 7 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

Коэффициент
квалификации педагогических работников
Показатели квалификации
Первая квалификационная категория
Высшая квалификационная категория

Размер коэффициента
0,20
0,30

41

Приложение 8 к Положению
о системе оплаты труда работников
в
муниципальном
бюджетном
общеобразовательномучреждении
«Карагайская
средняя
общеобразовательная школа № 2»
Карагайского
муниципального
округа Пермского края (вариант
расчета основных работников по
ученико-часу)

Должностной оклад руководителя
учреждения
Категория учреждения
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
*Специальные
(коррекционные)
образовательные
организации для
обучающихся с
ограниченными
возможностями здоровья

Количество обучающихся в
учреждении
До 90 человек

Размер оклада,
руб.
17 306

От 91 до 500 человек
Свыше 500 человек
До100 человек

18 663
23 203
21 487

42


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».